Ресепшн (стойки администратора) – это зона, которая обязательно должна быть выделена в процессе организации и обустройства офисного помещения. Посетители Вашего офиса первым делом видят стойку администратора, и от того как она обустроена в целом складывается общее впечатление о Вас, Вашей компании и работающих в ней сотрудниках.




Галерея фотографий ->



Стойки администратора относятся к числу основных приоритетов производственной деятельности Вашей компании. Наша компания оказывает следующие услуги: создание изделий согласно Вашим эскизам, свободная комплектация, широкая цветовая палитра внешней отделки, несмотря на требуемые размеры. Мы поможем Вам воплотить все задумки в жизнь!
 
 Наличие ресепшна объясняется не только стремлением донести до посетителя Вашего офиса максимальный объём информации о работе Вашей компании, но и необходимостью формирования у него представления о Вас, как о солидном и надёжном деловом партнёре.
 
Подавляющее большинство современных компаний начинается с зоны reception (рецепции, ресепшн), несмотря на площадь их помещения и рода деятельности. Первое впечатление у посетителей о компании складывается именно здесь: прежде всего он оценивают окружающую обстановку. Далее он оценивает, насколько приветлив персонал офиса, насколько тактично и верно его сориентировали в дальнейших действиях. - Всё это имеет огромное значение для людей, впервые посетивших Ваш офис. Клиенты и потенциальные деловые партнёры, исходя из внешнего вида представшей перед ними зоны ресепшн, могут прийти к определённым выводам, касающихся того, насколько состоятельной является компания, на каком уровне развития находится её внутренняя корпоративная политика и степень заботы руководства об условиях труда своих подчинённых. В виду этого мебель, расположенная в зоне ресепшн, помимо функциональной ещё и выполняет представительскую роль – несёт серьёзную имидж - нагрузку. Необходимо помнить, что задача ресепшн заключается не только лишь в донесении максимума необходимой информации о работе компании, но и в формировании первичного положительного представления о ней, дабы в дальнейшем представлялось возможным ведение всех дел с потенциальными бизнес-партнёрами в необходимом для Вас русле.
 
 Проектирование ресепшна каждая компания осуществляет исходя из площади своего офиса, а также с непременным учётом функций, которые будут выполняться работающим здесь сотрудником. Ресепшн идеально совмещает в себе выполнение сразу нескольких функций - приём посетителей компании, рабочее место секретаря, диспетчера офисной АТС, функции оператора по вводу первичной документации. В большинстве случаев стойки для ресепшн производятся согласно индивидуальному заказу. В виду этого рационально вести сотрудничество с компаниями-производителями мебели.







Как организовать зону ресепшн, читать->